После прохождения семинара научитесь при помощи инструментов маркетинга выводить компанию из кризисной ситуации.
Возможности вашей компании после семинара:
- Увидеть новые нишы для увеличения дохода
- Включить в арсенал новые инструменты продаж
- Перестроить процессы под сегодняшние реалии
Этапы, которые вы проведёте в компании уже во время обучения
- Научитесь сегментировать рынок и оценивать оптимальный сегмент
- Определите потребителей, которым нужен ваш продукт, найдёте новые группы и выберете ту на которую сделать больший упор и получать желаемую прибыль
- Пересмотрите профиль целевых клиентов
- Научитесь определять поведение.
- Где бывает клиент, чтобы разместить в этих местах предложение и заявить о себе
- как он себя ведёт, чтобы говорить с ним на одном языке, стать ему другом и помощником
- что он хочет и о чем мечтает, чтобы доработать свое предложение и преподнести его так, чтобы потребитель сказал : "да это то, что мне было необходимо!"
- Определите потребительское поведение
- Сформируете предложение исходя из условий и степени влияния решения на покупку.
- Какие товары предпочитают ваши клиенты и какую сумму они готовы за это заплатить
- Сформируете конкурентное преимущество
- Разберёте особенности компании.
- Почему вы лучшие в своей нише, как это доходчиво объяснить клиенту
- Опишете комплекс маркетинга с учетом сложившейся ситуации. Разработаете индивидуальный план действий с учетом всех изменений, построите свою компанию под сегодняшние реалии
- Подберёте возможные инструменты продвижения. Какие подойдут вашему бизнесу, где и как их использовать
Участникам будут предоставлены дополнительные материалы, а также формы и шаблоны для получения обратной связи от преподавателя. А также можно обсудить конкретные вопросы, касающиеся бизнеса.
Стоимость:
БЕСПЛАТНО. Программа реализуется Свердловским фондом поддержки предпринимательства при поддержке Министерства инвестиций и развития Свердловской области. Проводится в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»