Инструмент для оптимизации всех процессов компании. На период пандемии предоставляется бесплатно
Создайте аккаунт и управляйте удалённо своими сотрудниками, общайтесь с клиентами при помощи чатов, мессенджеров и соцсетей из SYNERGY CRM.
SYNERGY CRM состоит из 10 модулей. Все модули уже включены в абонентскую плату, и за них не нужно отдельно платить.
1. Управление продажами
Вы всегда будете знать количественные и качественные показатели ваших менеджеров по продажам. Модуль управления продажами позволяет выстраивать воронку продаж и автоматизировать бизнес-процессы, касающиеся работы менеджеров с клиентами, а отчёты позволят формировать рейтинг по менеджерам и по исполнению их целей по продажам и KPI.
2. Коммуникация с клиентами
WhatsApp, Viber, Instagram, «Одноклассники», «ВКонтакте», Telegram-бот, Facebook, Skype, входящие и исходящие звонки, e-mail – все коммуникации в едином окне. Вы всегда будете знать. что ваш менеджер писал/говорил клиентам, ведь вся история общения теперь хранится в удобной карточке компании.
3. Аналитика и контроль
В SYNERGY CRM реализован функционал глубокой аналитики. Рабочий стол позволят бесплатно вынести более 50 видов отчётов на «аналитическую доску», например:
- отчёт по сделкам и заявкам;
- отчёт по контактам и компаниям;
- отчёт по начислениям и платежам;
- отчёт по записям;
- отчёт по задачам;
- отчёт по звонкам.
Каждый отчёт можно подстроить под нужного сотрудника, отдел, команду, филиал, регион и распределить права доступа в зависимости от занимаемой должности
4. Документооборот и база знаний
В SYNERGY CRM реализован полноценный конструктор документов. Вы можете создавать собственные шаблоны договоров, коммерческих предложений, спецификации, акты, отчётные документы любых форм. Благодаря автоматизации такие документы могут быть отправлены автоматически из CRM-системы. Например, на этапе «оплаченный счёт» отправляется договор с подписью и печатью. База знаний – это ваши внутренние регламенты для всей команды.
5. Управление задачами
Задачи в SYNERGY CRM создаются автоматически или вручную. Вы всегда будете знать количество задач в статусе «Просрочено», сколько задач стоит на сегодня и на завтра. Можно добавлять собственные статусы, типы задач, настраивать вид представления задач, комментировать их. Глубокая аналитика поможет понять, какие сотрудники имеют больше всего выполненных задач, а какие – просроченных. Функционал задач позволяет работать в режиме конвейера с вашими сделками и заявками.
6. Роботизация и автоматизация процессов
В SYNERGY CRM реализован уникальный функционал автоматизации в удобном конструкторе. Существует более 10 000 вариантов автоматизаций. Они могут быть полностью адаптированы под ваш вид деятельности. Только в SYNERGY CRM вы можете создавать без программистов кнопки, которые добавляются в любую сущность в CRM-системе и автоматизируют в один клик рутинные, повторяющиеся процессы. Например, на кнопку можно «повесить» сценарий отправки договора, и система при нажатии этой кнопки сама отправит договор на почту клиенту.
7. Управление финансами
SYNERGY CRM позволяет работать со счетами, платежами и имеет интеграцию с онлайн-кассами. Ведите учёт прихода и расхода денежных средств. Остаток денежных средств будет автоматически меняться при исходящих и входящих транзакциях. Управляйте своим бюджетом и грамотно планируйте свои затраты.
8. Управление персоналом
Сколько сотрудник находился в офисе? Какое количество времени он совершал в рабочее время звонки, какое количество задач выполнил, на каком количестве встреч находился? Мы в SYNERGY CRM знаем про наших сотрудников всё. Следите за активностью сотрудников. Через несколько часов после работы в нашей CRM-системе вы будете знать настоящих звёзд продаж и понимать, как нужно работать с догоняющими сотрудниками.
9. Управление складом
Когда вы пользуетесь SYNERGY CRM, вам не нужна интеграция со сторонними поставщиками, чтобы работать с функцией склада. У нас реализован полноценный склад: реестр контрагентов, товар, складской учёт, привязка сделок и заявок к складскому учёту. Создавайте собственные статусы без помощи программистов.
10. Отраслевые решения
SYNERGY CRM можно быстро начать использовать для отдела продаж услуг или товаров, в бизнесе, связанном с записями клиентов (медицинские учреждения, фитнес-клубы, ремонт любой техники, кинотеатр, отель, агентства, учебные заведения), логистических компаниях, компаниях, специализирующихся на складском учёте, отделах продаж недвижимости и многих других.