Cреднеуральский фонд развития малого предпринимательства совместно с Учебным центром "Новатор" проводит семинар с использованием "бизнес-кейсов" CRM технологии: управление взаимоотношениями с клиентами"
Дата проведения: 26 мая 2018 г.
Время проведения: с 13:00 до 14:50.
Место проведения: г. Среднеуральск, ул. Набережная 8А, МБУК "Дворец культуры".
Стоимость участия бесплатно!
Обязательна регистрация на участие.
Буквальный перевод будет таким: «управление взаимоотношениями с клиентами»
Надо понимать, что любая CRM – это целый комплекс решений, позволяющих оптимизировать работу предприятия сразу в нескольких сферах: с внутренней и внешней информацией, клиентской базой и другими факторами. Очень важно, что при помощи данного решения информация оказывается четко структурированной и систематизированной, что значительно ускоряет работу с ней.
Если учесть, что любой бизнес является успешным настолько, насколько довольными остаются клиенты, надо думать, что CRM-программа – одна из составляющих, просто необходимых для тех предпринимателей, которые действительно хотят развиваться. Вопрос лишь в том, насколько «навороченным» должен быть упомянутый софт. Разберемся в этом!
Программа семинара
- Введение
- Понятие и виды CRM-систем (далее CRM). Развеиваем основные заблуждения;
- О каких важнейших тенденциях CRM должен знать каждый руководитель?
- Какие ключевые задачи сегодня решают с помощью CRM?
- Разбираем понятия CRM-стратегия и CRM;
- Почему CRM + CRM-стратегия вместе, а не отдельно?
- Почему только 5-10% внедрений CRM удачны?
- Основы внедрения CRM
- Основные понятия проектного управления;
- Чем отличается проект внедрения CRM от других проектов?
- Разбор Антикейса и основных ошибок при внедрении CRM.
- Выбор CRM
- По каким критериям необходимо выбирать CRM и сопутствующее тех. обеспечение?
- Как посчитать эффективность внедрения CRM? Пример расчета ROI и TCO.
Практика: функциональный подход к выбору CRM под текущие задачи.
- Жизненный цикл внедрения CRM
- Как спланировать проект внедрения CRM, исходя из типа проекта, сложности, организационной готовности и других параметров?
- Распространенные сценарии внедрения CRM или как выбрать наиболее подходящий шаблон внедрения?
Практика: применение методики выбора подходящей модели и последовательности внедрения.
- Анализ бизнес-инфраструктуры и выработка требований
Практика: применение методики по определению перечня требований к CRM. - Ключевые особенности каждого этапа внедрения: анализ, дизайн проекта, реализация, внедрение и постпроектная поддержка
- Практика: разбор успешных кейсов.
- Инструменты управления проектом внедрения CRM
- Какие документы необходимо использовать во время внедрения CRM?
- Какие организационные изменения ждут во время и после внедрения CRM?
- Ключевые особенности управления командой внедрения CRM. Как мотивировать участников проекта?
- Какие конфликты чаще всего встречаются при внедрении CRM?
- Как обеспечить качественную информационную поддержку на протяжении внедрения CRM?
- Как контролировать качество внедрения CRM?
- На какие риски стоит обратить внимание и как с ними работать?
- Как эффективно обучить персонал и быстро ввести систему в эксплуатацию?
- Разбор плюсов и минусов в различных подходах к внедрению CRM.
Практика:- Разработка плана проекта внедрения CRM в собственной компании;
- Подготовка пакета информационного обеспечения проекта: документации, регламентов, инструкций, обучающих материалов.
Работает на iCagenda